Как организовано питание в школе?

В школе организовано бесплатное двухразовое горячие питание в соответствии с нормативно-правовыми требованиями для обеспечения бесперебойного и качественного питания (соблюдением сроков годности, качества и безопасности поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов; проведением производственного и лабораторного контроля качества готовой продукции), в соответствии с требованиями СП 2.4. 3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи” от 28.09.2020 г., и СанПиН 2.3/2.4.3590-20"Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" от 27.10.2020 года и утвержденного согласованного  примерного рекомендованного  двухнедельного меню.   Меню разрабатывается  с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и  требуемой калорийности суточного рациона, индивидуальных особенностей обучающихся. Обучающиеся обеспечиваются школьным питанием в виде завтрака и обеда.

Вся информация об организации горячего двухразового питания размещена на официальном сайте школы в разделе «Горячее питание».  Телефон горячей линии по горячему питанию 89122103078, ответственный за организацию питания в школе Нехорошкова Евгения Дмитриевна.

Как осуществляется прием в 1 класс в 2021/22 учебном году

Прием документов в 1 класс ГБОУ СО «Ревдинская школа» на 2021-2022 учебный год начинается с 01 апреля 2021 года, в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» по предварительной записи (при наличии протокола ТПМПК) по телефону 8(34397)51117 или лично прийти в приемную директора к секретарю для сдачи документов на обучение.

Телефон «горячей линии» по приему детей в образовательную организацию: 89221485022 директор Феронская Наталья Анатольевна. Подробная информация:  в разделе  «Прием в школу»

Какие специальные условия создаются для получения образования обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам?

Как следует из пункта 27-29 рассматриваемого Порядка в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания Организации, а также иные условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ (Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (с изменениями и дополнениями) утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. N 442)

В Организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам, создаются специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:

а) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

адаптация официальных сайтов Организаций в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG);

размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);

присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;

обеспечение наличия альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлов;

обеспечение доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию Организации, располагающему местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого обучающегося;

б) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);

обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

обеспечение получения информации с использованием русского жестового языка (сурдоперевода, тифлосурдоперевода);

в) для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:

обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения Организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Как могут получать образование обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении, а также дети-инвалиды, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации?

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение должно быть организовано на дому.

Для этого необходимо медицинское заключение и заявление родителей (часть 5 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

Минздравом России пересмотрен перечень заболеваний, наличие которых дает право детям на обучение на дому по основным общеобразовательным программам. Он утвержден приказом Минздрава России от 30 июня 2016 г. № 436н. В перечень внесены 1460 групп наиболее часто встречающихся заболеваний у детей с указанием течения заболевания, препятствующие получению образования в условиях образовательной организации. Вместе с тем врачебная комиссия медицинской организации, в которой наблюдается ребенок, может принять решение о наличии медицинских показаний у ребенка для обучения по основным общеобразовательным программам на дому исходя из индивидуальных особенностей состояния здоровья вне зависимости от того, внесено заболевание или нет в указанный перечень.

В настоящее время учебная нагрузка для обучающегося определяется индивидуально в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и рекомендациями психолого-медико-психологической комиссии.

Для получения качественного образования для обучающихся на дому предусмотрена сетевая форма реализации образовательных программ и различные формы обучения (приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе). Бывают ситуации, когда ребенок с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью вынужден длительно находиться в больнице. Если состояние его здоровья позволяет, то он может продолжать обучение, находясь в больнице. Основанием для этого является заключение медицинской организации.

Минобрнауки России совместно с Минздравом России разработало разъяснения по вопросу о порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, и направило их в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и в сфере здравоохранения для организации работы (письма от 31 августа 2015 г. № ВК-2101/07 и от 27 мая 2016 г. № ВК-1179/07).

 В соответствии с этими разъяснениями «обучающийся, нуждающийся в длительном лечении» – обучающийся, которому по заключению медицинской организации проводятся лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия продолжительностью 21 день и более в организации, осуществляющей лечение, реабилитацию и оздоровление (включая дневной стационар). То есть все дети, находящиеся на лечении в больницах 21 день и более, должны обучаться, если, и как только состояние их здоровья позволяет. Образование может быть организовано и в случае нахождения ребенка менее 21 дня в организации, осуществляющей лечение, реабилитацию, оздоровление (включая нахождение в дневном стационаре). Основанием для организации процесса образования является заключение врача.

Как происходит посещение обучающимися школьной столовой?

Посещение столовой школы обучающимися осуществляется в организованном порядке при сопровождении классного руководителя  и (или) педагога, воспитателя. Педагог,  обеспечивающий сопровождение обучающихся в столовой, контролировать мытье рук  обучающихся с мылом и  обработку антисептиком.     Организация питания обучающихся осуществляется строго по графику. Обучающиеся классов  заходят и выходят  в столовую с интервалом в 2 минуты,  рассадка обучающихся для приема пищи осуществляется с соблюдением дистанции 1,5 метров  (посредством зигзагообразной рассадки). Наполняемость столовой во время приема пищи детей составляет 50%.

Как осуществляется санитарно-гигиеническая обработка  школьной столовой?

В школьной  столовой 3 раза в день проводится ежедневная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей,  мытья пола. После каждого приема пищи обучающихся  проводится  обработкой всех контактных поверхностей. Генеральная уборка проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток 1 раз в неделю (по пятницам). Столовая регулярно обеззараживается с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха с 8.30 до 16.00. Сквозное проветривание помещений  проводится в отсутствии обучающихся  после каждого приема пищи и ежедневной влажной уборки. Контроль за качеством организации питания и соблюдением санитарно-эпидемиологических требований осуществляет Бракеражная комиссия школы, Комиссия по контролю организации и качества питания и Общественного (родительского) контроля.

Как осуществляется режим питания в школьной столовой?

Интервалы между основными приемами пищи (завтрак, обед) составляют не менее 3,5-4 часов. Организация питания обучающихся осуществляется по графику, разработанному в соответствии с нормативно-правовыми требованиями.

Как получить психологическую помощь в кризисной ситуации?

Горячая линия ГБОУ СО «Ревдинская школа» "Доверие" для подростков  и их родителей по вопросам психолого-педагогического сопровождения, профилактики и коррекции отклоняющегося поведения по телефону 89022701113, (запись на консультации педагога-психолога, социального педагога)

Яндекс.Метрика