Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:
1) телефон: 8-34397-5-11-17, 8-34397-5-11-90
2) электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3) электронные сервисы: формы обратной связи (с помощью данной формы вы можете направить обращение, предложения, жалобы в ГБОУ СО "Ревдинская школа". Сотрудники ГБОУ СО "Ревдинская школа" подготовят ответ и вышлют его на электронный адрес, отправленный вами при обращении)
4) консультации по оказываемым услугам можно получить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или дистанционно по телефонам:
— телефон "горячей линии" в период реализации АООП образования обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях распространения новой коронавирусной инфекции 89221485022 директор Феронская Наталья Анатольевна
— телефон "Доверие" для подростков и их родителей по вопросам психолого-педагогического сопровождения, профилактики и коррекции отклоняющегося поведения по телефону 89022701113 Фетисова Юлия Александровна (запись на консультации педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда)
— телефон по организации бесплатного горячего питания 89122103078 Нехорошкова Евгения Дмитриевна
— вопросы, связанные с использованием сервиса «Электронный дневник» 89126539454 Круглова Ольга Александровна
— телефон для записи в группы дополнительного образования 89122103078 Нехорошкова Евгения Дмитриевна
5) раздел "Часто задаваемые вопросы"
6) анкета для участников образовательных отношений о качестве оказываемых услуг (заполненную анкету можно отправить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или предоставить в образовательную организацию)
7) опрос по удовлетворенности качеством образования в ГБОУ СО "Ревдинская школа"
Порядок приема и правила рассмотрения обращений граждан
Положение о рассмотрении обращений граждан
Отчет о работе с обращениями граждан за 2017 год
Отчет о работе с обращениями граждан за 2018 год за I квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2018 год за II квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2018 год за III квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2018 год за IV квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2019 год за I квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2019 год за II квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2019 год за III квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2019 год за IV квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2020 год за I квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2020 год за II квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2020 год за III квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2020 год за IV квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2021 год за I квартал
Отчет о работе с обращениями граждан за 2021 год за II квартал